24-я выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и Реклама NEXT»

Параллельно с проектом ДИЗАЙН NEXT пройдёт 24-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT», которая уже более 20 лет является важнейшей площадкой, объединяющей разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков. Выставка представит все необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения маркетинговых задач самого разного уровня сложности от екламной полиграфии до интернет-сервисов. В 2018 году в рамках выставки пройдет не менее 150 мероприятий деловой программы. В День теле- и кинорекламы пройдут показы работ лауреатов конкурсов «25 каДР», AICP-show, EPICA-show, Clio Awards и Adstars – лучшей телевизионной рекламы, созданной продакшн-студиями США, Кореи, России и СНГ.


ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

 

Организатор: «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»

Конкурс достижений индустрии POSM и in-store communication POPAI RUSSIA AWARDS

В 2018 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 14-го конкурса маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS. Конкурс занимает третье место в мире после США и Франции по объему представленных POS-дисплеев и проектов, а также представляет несколько специальных номинаций. В 2017 году на рассмотрение жюри было представлено 320 дисплеев – это новый рекорд в истории конкурса. Члены жюри отметили высокое качество работ и экспозиции выставки.


ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

2 этаж

Организатор: «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»

Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна

Акцентом выставки 2018-го года станет международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна. Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также по подготовке праздничных мероприятий. Цель Конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, самые успешные решения. В 2017 году 15 участников представили на конкурс 62 проекта в 11 номинациях. В конкурсе приняли участие компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, а также компании из Польши и Чехии. Экспозицию конкурса за 4 дня работы посетило более 7000 человек. В состав жюри 2018 войдут главы администраций крупнейших городов РФ, представители администраций ТЦ и ТРЦ, архитекторы, дизайнеры, эксперты в области ритейл-брендинга и визуального мерчендайзинга.


ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Организатор: «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»